Звонок оператору

+7 (473) 232-42-38 с 9:00 до 18:00

Ваша корзина

0 товаров 0 рублей

Профессиональная установка

 

После выбора подходящей модели фаркопа, перед каждым автовладельцем встает вопрос: кому поручить установку? Или, может быть вообще, осуществить ее самостоятельно?

 

Мы настоятельно рекомендуем сразу отказаться от второго варианта. Как и любое дело, требующее определенных навыков, операции по установке следует препоручить квалифицированным специалистам. Их профессионализм напрямую влияет на качество сцепного устройства, и соответственно, на вашу безопасность.

 

Представьте, что будет, если тяжело груженый прицеп на полном ходу отсоединится от автомобиля. Не так давно мы уже писали на нашем сайте, о трагическом случае, когда из за неисправности фаркопа погиб человек. Прицеп вынесло на встречную полосу, где он врезался в машину.

 

Чтобы оградить себя и других от подобной катастрофической случайности, необходимо уделить особое внимание установке сцепного устройства. Для того чтобы вы поняли почему, мы решили немного рассказать об этапах монтажных работ.

 


Подготовительные работы

 

Гараж в котором будет производится установка, должен быть оборудован ямой, подъемником, или эстакадой. С автомобиля снимают бампер и молдинги. Снимая клему с аккумулятора автомобиль обесточивают. Из багажника убирают абсолютно все, включая запасное колесо, а при необходимости удаляют обивку.

 

Установка фаркопа

 

Некоторые модели фаркопов дают возможность использовать имеющиеся отверстия автомобиля для крепления. В таком случае, операция по установке значительно упрощается.

 

Такие модели выпускаются специально для конкретных автомобилей. Еще одним «простым» вариантом являются фаркопы, использующие технологические отверстия в лонжеронах, или крепление для бамперов. Во втором случае, скорее всего придется рассверлить имеющиеся отверстия.

 

В еще одном варианте, сцепное устройство «примеряют» к автомобилю и делают пометки. Отверстия сверлят с помощью дрели, специальным сверлом для работы по металлу. Обычно, профессиональный установщик сверлит дополнительные отверстия, и использует усиливающие накладки.

 

Все отверстия необходимо очистить от грязи, и обработать антикоррозийным составом. Очень часто для этого используют смазку WD — 40. Ей же обрабатываются болты и гайки, используемые для крепления.

 

В принципе, вот и все — фаркоп можно закреплять. При этом, очень важно соблюсти правильные пропорции. Автомобиль должен быть ровно зафиксирован: в противном случае, повышается риск расшатывания креплений сцепного устройства, и в результате — возникновения аварии.


Работы по проводке

 

Проводка монтируется после установки самого фаркопа. Во избежание риска, профессиональный монтажник использует качественные провода. Это один из самых сложных этапов работ по установке фаркопа. Для наглядного примера, мы публикуем схему разъемов штекера фаркопа.

Очень важно, чтобы эти работы по проводке проводил специалист, имеющий навыки работы с электрикой.

 


 

В заключении нашего обзора, мы хотели бы обозначить правила, которые соблюдает ответственный и профессиональный установщик. Итак, настоящий специалист:

 


Магазин «Мир Фаркопов» совместно с сайтом zacepka.su приглашает покупателей посетить наш интернет-каталог или один из наших магазинов. Специалист поможет выбрать наиболее подходящее сцепное устройство, а так же посоветует специалистов, которые произведут все монтажные работы качественно и надежно.